|
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОДЕРЖАНИЮ САЙТА-ВИЗИТКИ.
Здесь изложены рекомендации по содержанию сайта. Как правило, для
сайта-визитки используется от 1 до 5 страниц. В данном случае можно
рассмотреть следующие варианты:
Главная страница - на ней дается информация
о фирме, проекте либо спектре услуг; если разговор идет о фирме, то
следует указать стаж, характер деятельности и иную полезную для
потенциальных клиентов информацию. Будут уместны и реквизиты фирмы, это
избавит Вас от необходимости постоянно их пересылать партнерам.
Предложения - здесь мы предлагаем то, что
можем предложить. Это описание услуг, перечень товаров и т.п. На этой
странице можно поместить фотографии, чертежи, подробное описание
проектов. При этом важно не перенасыщать страницу иллюстрациями.
Необходимо заполнять только тем, что может вызвать практический интерес
и тем, что действительно желает увидеть ваш потенциальный клиент.
Прайс-лист - на данной странице размещается
прейскурант цен на ваши товары или услуги, это избавит от необходимости
рассылки факсов, достаточно будет указать адрес сайта.
Условия сотрудничества - здесь раскрывается
дополнительная информация об условиях оплаты, порядка заказов, поставки
товара и т.п. Уместно предоставить информацию о возможных скидках,
акциях, других формах поддержки и сопровождения.
Контакты - безусловно, здесь должны быть
телефоны, по которым можно связаться, лучше, чтобы их было несколько;
юридический и почтовый адрес; адрес электронной почты. При необходимости
можно поместить схему проезда или географического расположения фирмы,
фамилии и имена должностных лиц для контактов.
Общие рекомендации по оформлению страниц сайта:
Не надо стремиться к ярким, раздражающим глаз цветам в информационной
части, это будет отвлекать посетителей от информации, которую вам
необходимо довести, шрифты, цвета и общий вид страниц должны быть
строгими и носить деловой характер.
Лишних картинок, анимации, бегущих строк, всплывающих окон следует
избегать - вы не развлекательный портал, а серьезная организация.
Информация должна быть лаконичной, понятной и достаточной. По своей сути
- страницы сайта это универсальное коммерческое предложение.
|